"ХИЩНИК" оборудован самым мощным (40л.с) инжекторным мотором-болотоходом доступным в России!
Мотор-болотоход — это специализированная модификация подвесного лодочного мотора, оснащённая специальной системой, позволяющей двигателю уверенно функционировать в особо сложных водных условиях: мелкой воде, растительности, топких участках, болотистых территориях и песчаных отмелях. Такая техника предназначена исключительно для установки на специализированные суда, такие как лодки-болотоходы, способные проходить там, куда обычные лодки попасть не могут.
Главная особенность мотор-болотохода — особая конфигурация гребного винта и редуктора, обеспечивающая низкий профиль лопастей и минимальное погружение нижней части двигателя в воду. Это позволяет избежать попадания водорослей, ила и песка в систему привода, что обеспечивает бесперебойную работу даже в самых экстремальных условиях.
Помимо необычной конструкции винта, мотор-болотоход оснащён усиленной рамой и увеличенной степенью защиты внутренних механизмов от проникновения влаги и абразивных частиц. Моторы оборудованы тримом с электрическим приводом, помогающим регулировать наклон двигателя, обеспечивая оптимальное положение при движении и проходе препятствий.
Теперь более подробно о характеристиках и комплектации мотора-болотохода:
Мотор-болотоход оборудован инжекторным двигателем Evoline (Zongshen) 40 лс, с следующими характеристиками:

Объем двигателя, cм3: 999
Колличество цилиндров: 2 (V-twin)
Мощность: номинальная - 26,0 кВт / 35,3 л.с. при 3600 об/мин; максимальная - 29,4 кВт / 40,0 л.с. при 4500 об/мин
Тип охлаждения: комбинированная воздушно-маслянная, с постоянным обдувом
Объём масла в картере: 2,5 л.
Диаметр гильзы / Ход поршня: 90,0 / 78,5 мм.
Крутящий момент: 71,0 Н*м при 2800 об/мин.
Удельный расход топлива: 250 г/кВт·ч
Система запуска: Электрический стартер,
Система управления: EFI (электронный впрыск)
Генератор: 12В/240Вт,
Габариты двигателя ДxШxВ: 655x580x640 мм
Вес голого двигателя: 55 кг.
Описание трансмиссии болотохода:
Материал: Нержавеющая сталь, алюминий,
Тип привода трансмиссии: Зубчатый ремень шириной 50мм Continental (Италия).
Редукция: 1:1,3
Сцепление: автоматическое центробежное
Тип трима: с электроприводом
Винт: тип тайский из нержавеющей стали 12/10
Тип управления: складной румпель
Цвет: камуфляжная окраска Криптек 4 цвета
Вес трансмиссии без двигателя: 45 кг.



Для быстрого перехода к разделам описания комплектации лодки воспользуйтесь ссылками ниже